Впервые за 27 лет на футболках «Интера» не будет логотипа Pirelli

1xBet Promo

В сезоне 2021/2022 с футболок миланского «Интера» исчезнет логотип титульного спонсора Pirelli – производителя автомобильных шин, который занимает 5-е место в мире по объему продаж. Об этом сообщил гендиректор компании Марко Тронкетти Провера.

«Мы проводим переговоры с директорами клуба. После этого сезона, мы не будем экипировочным спонсором, но сотрудничество с «Интером» не заканчивается».

О новом партнере миланского клуба пока неизвестно, но им наверняка станет китайская компания. Во-первых, представители Поднебесной готовы платить больше. Во-вторых, «Интером» владеет китайская компания Suning Commerce Group.

Контракт «нерадзурри» и Pirelli – самый продолжительный среди активных соглашений. Логотип на форме появился в 1995-м году. Тогда новый президент «черно-синих» Массимо Моратти заменил производителя мясной продукции. Позже руководители Pirelli выкупили 16% акций клуба, но в 2006-м и 2016-м годах, продали большую часть. Сейчас шинникам принадлежит 0.37% акций «Интера».

Третью форму сезона 2019/2020, «Интер» посвятил партнерству с Pirelli, так что отношения сторон вряд ли можно считать рядовым сотрудничеством.

Фанаты миланцев негативно восприняли новость, несмотря на то, что новый партнер будет платить примерно в два раза больше. Болельщики считают, что Pirelli – часть клуба. Удалить логотип с формы – как убрать полосы.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here